четверг, 18 октября 2012 г.

Cut

Группа Cut образовалась в середине 90ых на западе Франции и состояла из неких: Jean-Francois, Mathieu, Raphael и Greg. В 1995 году эти ребята записали три песни, которые увидели свет на семидюймовой пластинке, выпущенной в том же году силами независимого лейбла Théâtre Records (это был их дебют). Активность ансамбля продолжалась несколько лет, как минимум до 1997 года, когда был выпущен их второй релиз – сплит с группой Miam.
Ни одну из вышеперечисленных записей я не смог найти в интернете, да и объём информации о группе, как видите весьма скудный, однако сегодня я получил их первую семидюймовку по почте, и готов поделиться её содержимым с Вами!
Cut на этой пластинке, звучат достаточно типично для французской сцены тех лет, и лично мне напоминают несколько замедленный вариант ранних Undone с влияниями старых американских типа Heroin и Sleeping Body. Так что если врубаетесь в сырой имо-хардкор начала 90ых, то Вам, возможно, понравится так же как и мне…

___________________________________________________________________________________________

Cut - Self-Titled 7" (Théâtre Records, 1995)

Miam / Cut - This Is Not The Real Sleeve – Split (Théâtre Records, 1997)
Этой записи у меня нет, сорри....

Комментариев нет:

Отправить комментарий